Новости
Ху Синдоу, независимый экономист из Пекина считает, что в условиях эпидемии и карантина службы доставки местами просто спасали население от голода. По мнению экспертов, именно хорошо налаженная работа таких служб способствовала снижению числа прямых контактов между людьми. О резком росте спроса на их услуги говорят и сами компании, специализирующиеся на интернет-торговле. Так, по данным фирмы JD.com, по сравнению с показателями годовой давности заказов на продукты из говядины стало больше в три раза, на продукты из курицы — в четыре.
Большинство специалистов в мире схожи во мнении, что, по технологиям доставки Китай находится в числе мировых лидеров. Этому во многом способствовало внедрение цифровых технологий в повседневную жизнь китайцев задолго до эпидемии, а кризис лишь позволил вывести их применение на пиковые показатели.
В России пандемия также заставила людей обратиться к онлайн-заказам из супермаркетов. Но наши соотечественники столкнулись с рядом проблем. Спрос на доставку увеличился вчетверо.
Однако, по словам руководства сети «Перекресток», автопарк и штат курьеров был увеличен лишь на 20%.
«Российская газета» проинтервьюировала магазины и выяснила честные данные о том, что доставку с момента заказа в основном придется ждать 5-7 дней!
Напоминаем, что Foodatlas готов доставить продукцию до дверей Вам, а также и напрямую Вашему клиенту, минуя Ваш склад. В условиях самоизоляции – это отличное предложение!